ippsu

0 +1 -1
Шарафутдинова З.Р. спросил 4 месяца назад

1. На получателя социальных услуг разработана программа ИППСУ. Например, с 01.10.2019 г. на 3 года. 05.06.2020 г. получатель социальных услуг обращается в УСП с заявлением о корректировке ИППСУ. Подскажите, пожалуйста, при корректировке ИППСУ, дата начала действия ИППСУ остается прежней (01.10.2019) или дату необходимо исправить на текущую (05.06.2020)? 2. В ИППСУ социальных услуг прописано больше, чем в договоре на социальное обслуживание. Договор заключен на основании заявления получателя социальных услуг. Нужно ли в данном случае корректировать ИППСУ?

8 ответ
0 +1 -1
Илья Илларионов ответил 2 месяца назад

Рассуждаем логически, добавленные услуги добавлены только с момента дополнения ИППСУ, до изменений их не было, соответственно это ИППСУ в новой редакции, действующая с момента внесения изменений. Ранее действовала старая ИППСУ, потому мы при таком подходе не искажаем историзм; ИППСУ — это право, для получателя соцуслуг она носит рекомендательный характер. Как выданный рецепт на лекарство, один им воспользуется, другой нет. В рамках ИППСУ получатель может заказать поставщику не все назначенные ему услуги (принцип добровольности), также в рамках одной программы человек в праве заключить несколько договоров — на одни услуги с одним поставщиком, на другие с другим (право выбора поставщика), соответственно оснований для корректировки ИППСУ при оказании поставщиком не всех услуг из программы нет

*


0 +1 -1
Наталья Сильченко ответил 2 месяца назад

Уважаемый Илья Владимирович! В целях повышения качества документационного сопровождения деятельности по доставке лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации на специализированном транспорте, приобретенном в рамках национального проекта «Демография» предлагаем для обсуждения вопрос о дополнении предложений по внесению изменений в стандарты социальных услуг в части установления объема и периодичности предоставления социальных услуг, утвержденные приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 11.08.2015 № 482  срочной социальной услугой «Организация доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности в медицинские организации, расположенные на территории Свердловской области»: 1) Состав и элементы социальной услуги. Организация доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности в медицинские организации 2) Объем и сроки предоставления социальной услуги. Норматив предоставления социальной услуги: Организация доставки группы лиц не более 7 человек старше 65 лет, проживающих в сельской местности в медицинские организации, расположенные на территории Свердловской области в целях проведения скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний, оказывающих вклад в структуру смертности населения. Единица социальной услуги: Доставка одного гражданина — 1 услуга Периодичность предоставления социальной услуги: По мере возникновения потребности. 3) Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Специалист по социальной работе или социальный работник. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Специализированный автотранспорт.

*


0 +1 -1
Илья Илларионов ответил 1 месяц назад

Обсуждаемо. Здесь основная проблема не в стандарте, поскольку под 1.26 и 1.18 можно спокойно работать. Вопрос в том, что основная масса людей, перевозимых по данному мероприятию, не признаны нуждающимися в соцобслуживании и не собираются обращаться за признанием в органы соцполитики

*


0 +1 -1
Наталья Сильченко ответил 1 месяц назад

Спасибо за ответ. Именно об этом и речь, чтобы появилась возможность оказать эту услугу в рамках срочных социальных услуг. Даже если оказываем услугу получателям социальных услуг, в ИППСУ нет таких услуг. Пожалуйста, рассмотрите этот вопрос, потому что проблематично оформить все качественно.
Прошу прощения, что написала не в той теме.

*


0 +1 -1
Наталья Сильченко ответил 1 месяц назад

Илья Владимирович и еще, все таки нужно, чтобы категория 65+, проживающие в сельской местности подходили под категорию граждан — получателей этой услуги.

*


0 +1 -1
Илья Илларионов ответил 1 месяц назад

Есть другие способы организации, например отдельная работа в госзадании, или субсидия на иные цели

*


0 +1 -1
Наталья Сильченко ответил 3 недели назад

Здравствуйте!Хотелось бы обсудить вопрос о повторной разработке ИППСУ после истечения срока предыдущей.Как все таки правильно сделать. Составляем программу на три года, пересматриваем по итогам реализации, если изменения не требуются, как мы поступаем? Составляем новую программу. Вопрос, в какой момент мы составляем новую программу? Если после истечения срока предыдущей программы, программа переходит в архив и гражданина нужно вновь признавать нуждающимся. Если сделать проект программы заранее, тогда меняется дата предыдущей программы, то есть в истории отражаются все изменения услуг, но программа отражается как вновь созданная. При этом, для того, чтобы гражданин не испытывал дискомфорта (расторжение договора, сбор документов для признания нуждаемости и, как следствие, перерыв в обслуживании) при переоформлении ИППСУ и договора, необходимо договор заключить датой, следующей за датой окончания предыдущего договора, то есть на момент заключения договора все таки должна быть действующая ИППСУ. То есть, если не подготовить проект ИППСУ заблаговременно, то практически, составить проект ИППСУ, передать в УСП на утверждение, выдать на руки получателю и заключить с ним договор в течение одного рабочего дня невозможно.Возможно, я неправильно рассуждаю, подскажите, пожалуйста, как наиболее верно все оформить.Спасибо!

*


0 +1 -1
Марина ответил 4 дня назад

Илья Владимирович, добрый день. Вопрос касаемый корректировки ИППСУ и увязке с ней договора о представлении социальных услуг. Рассказываем на примере. Получатель социальных услуг находится в отделении временного пребывания 3 с небольшим месяца. Возникла необходимость в корректировке ИППСУ, т.к. в связи с изменением состояния здоровья у человека изменились потребности, а именно: необходимо к предыдущему перечню услуг в ИППСУ добавить 2 позиции (подуслуги) услуги «Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход». Корректируем ИППСУ 22.09, т.е. от 22.09. у человека новая ИППСУ. Далее нам следует закрыть договор о предоставлении социальных услуг 21.09 и заключить новый договор от 22.09. — на новый перечень социальных услуг. Получается в текущем месяце у данного получателя соц. услуг из ИС СОН будет 2 договора, и следовательно 2 акта о предоставлении соц.услуг. 
Как производить расчет за соц.услуги?
По расчетному листу человек должен платить за обслуживание не более 7102,23 р. в месяц. В акте к договору до 22.09. услуг оказано на сумму 8083,36 р., к оплате 7102,23 р. 
Во втором акте — с 22.09. до конца месяца услуг оказано на сумму 6431,90 р. , к оплате 6431, 90 р.
Логически за обслуживание мы берем с человека 7102,23 р. Как быть с ИС СОН?

*


Ваш ответ

4 + 8 =