С 8 по 12 июля 2013 года Европейский институт связей с общественностью-IEERP (Франция) реализует образовательную программу «Актуальные тренды PR-консалтинга» включающую в себя модуль «Особенности позиционирования и коммуникации некоммерческих организаций».
В структуру модуля входят следующие темы:
- Общественные некоммерческие организации в экосистеме. Европейский опыт.
- Общественные организации, администрации и бизнес: модели взаимодействия.
- Технологии и инструменты коммуникации некоммерческих общественных организаций.
- Как заинтересовать журналистов?
- Социальные инновации в развитии общественных некоммерческих организаций.
- SFR (телекоммуникационная компания Франции) и развитие социального меценатства (SFR — клиент агентства Opinion Valley, модель разработана агентством).
- Визит в Ruch- Париж (штаб-квартира более 40 общественных некоммерческих организаций).
- Международные организации как партнеры «социального меценатства» и «движений солидарности» (Посещение парижской штаб-квартиры ЮНЕСКО).
- Репутация-имидж-goodwill. Коммуникация в формировании добавленной стоимости.
- Место социальной функции в формировании репутации. Участие бизнеса в движении «солидарности» и формирование репутационной составляющей.
- Как определить актуальные тренды и инновации в коммуникации? Brainstorming и проектные лаборатории.
- Модели определения эффективности PR-программ.
- Тематическая поездка по маршруту Париж — Онфлер -Довиль (Атлантическое побережье Франции, Ла Манш) «Геобрендинг: событийный менеджмент в формировании имиджа».
Руководитель модуля «Особенности позициониования и коммуникации некоммерческих общественных организаций» — Мэрилен Викари, Генеральный директор кнсалтингоеого агентства Opinion Valley, приглашенный профессор Сорбонны, член Совета IEERP
Ведущие мастер-классов и спикеры:
Жан Пьер Бодуан, Президент-Генеральный директор консалтинговой группы I et E (первая консалтинговая группа Франции), профессор Сорбонны. Автор переведенных в России книг по PR;
Татьяна Лебедева, доктор филологических наук, профессор, директор международных программ IEERP;
Ассаель Одари, Генеральный директор агентства Occurrence, приглашенный профессор Сорбонны.
Обучение проходит в Париже. Программа ведется с профессиональным переводом на русский язык.
Прошедшие обучение, получат сертификат международного образца о повышении квалификации в Европейском институте PR (72 учебных часа) за подписью Международного президента IEERP, вице — президента международной коммуникационной группы Havas Жака Сегела.
Стоимость образовательной программы 720 евро.
Перелёт «Екатеринбург-Париж-Екатеринбург», проживание в гостинице (3 звезды), страховые и визовые сборы оплачиваются дополнительно.
С уважением, координатор образовательных программ в Уральском регионе IEERP
О. В. Павлович
Контактная информация:
(8) 912-24-14-937 E-mail: Apis@k66.ru
Павлович Олег Вячеславович