Технологии социального обслуживания граждан в негосударственных организациях

Состав системы

  • Блок технологий – подразумевающий заключение договоров на социальное обслуживание
  • Блок технологий, обеспечивающий учёт оказания общей срочной помощи (срочная, консультативная и материальная помощь)
  • Блок формирования сводной отчетности учреждения, включая отчеты, необходимые для получения субсидий или компенсаций

Реестр заключенных договоров

 

  • Создание договоров на основании ИППСУ получателя – интеграция с реестром получателей региона
  • Формирование необходимого пакета документов (договор и приложения к нему, приказы на зачисление/снятие и прочие документы)
  • Ведение связанных с договорами данных (источники доходов, история платежей и другие)

Планирование и учет оказываемых услуг

 

  • Планирование с указанием периода, объема услуги и конкретного сотрудника, исполняющего данную услугу
  • Подтверждение факта исполнения запланированных услуг
  • Формирование актов выполненных работ и платежных поручений
  • Автоматизированное заполнение связанных разделов системы

Учет срочных социальных услуг

 
  • Создание записей с указанием получателя, исполнителя, дат и набора предоставленных услуг
  • Возможность использовать, в качестве получателей, данные из справочника лиц без ИППСУ
  • Формирование актов и прочей отчетности

Блок формирования отчетности

 
  • Внутренняя отчетность – отчеты, формируемые с целью мониторинга загрузки специалистов, получения консолидированных данных по обслуживаемым и оказанных им услугам в различных представлениях
  • Внешняя отчетность – отчеты, запрашиваемые у учреждения
  • Финансовая отчетность – отчеты, необходимые для подачи документов на предоставление субсидии или компенсации