На сегодня мир вокруг нас насыщен сообщениями о людях, нуждающихся в помощи, мы получаем эту информацию в социальных сетях, электронных рассылках, видим в вагонах метро, в магазинах и на страницах СМИ.
-сколько из таких ситуаций реально существует? Велик риск встретить мошенников, которые делают ставку на эмоциональную реакцию;
-какая доля жертвуемых благ реально доходит до получателя? Сколько теряется на «средствах доставки» и в рамках прочих издержек.
По оценкам экспертов, от трети до половины средств ситуационной благотворительности — это «токсичная» благотворительность, то есть жертвование в пустоту.
«Честная благотворительность» — это, прежде всего, портал, на котором встречаются те, кому действительно нужна помощь и те, кто может ее оказать.
Если вы попали в трудную жизненную ситуацию и нуждаетесь в помощи, вы можете оставить заявку и каждый зарегистрировавшийся благотворитель сможет откликнуться.
Политика в отношении обработки персональных данных Designed using Creattica. Powered by WordPress.