Запущен сервис чат-бота для поддержки поставщиков социальных услуг, пользующихся программным комплексом социального обслуживания населения.
Информируем вас о том, что с 20.09.2022 мы запустили Telegram чат-бота для поддержки наших клиентов. В нем вы можете задать свой вопрос, касающийся работы ПК СОН. Крон (Например «ИППСУ»). В ответ бот выдаст информацию на ваш запрос. После получения ответа рекомендуем нажимать 👍 , в случае если ответ удовлетворяет вашему запросу, либо 👎🏻 , в случае если ответ вам кажется неверным или неполным. По кнопке «СЛЕДУЮЩИЙ ОТВЕТ» показывается следующий наиболее подходящий под поисковый запрос результат.
Обращаем ваше внимание на то, что чат-бот накапливает знания, а значит, чем чаще вы будете с ним работать, тем точнее он будет отвечать. Однако не стоит формировать завышенные ожидания к работе бота, ведь это все еще не искусственный интеллект.
Начать работу с ботом вы можете, открыв ссылку https://t.me/son_assistant_bot на вашем телефоне или компьютере (если вы используете web-версию Telegram или версию для компьютера)
Задать вопросы по работе чат-бота вы можете по телефонам: 8 (343) 363 01 65 доб. 101 или 104
Будьте первым, кто прокомментирует "Запущен сервис чат-бота"