Третий года на Урале действует «горячая линия» организованная и разработанная Министерством социальной политики совместно с ГКУ СОН СО «Организационно-методический центр социальной помощи» и Всероссийским обществом слепых.
Изначально проект был запущен как справочный портал с режимом работы учреждения на базе, которого осуществлялась работа. Практика показала, что появилась потребность перехода на круглосуточный режим работы.
На сегодня в call-центре запущена современная информационная система, разработанная специально для проекта «Единый социальный телефон», в которой можно найти ответы на самые актуальные и часто задаваемые вопросы.
На вопросы отвечают высококвалифицированные специалисты, подчас имеющие не одно высшее образование и огромный опыт работы в социальной сфере.
Обратившись за помощью на «горячую линию» можно узнать не только режим работы учреждений социальной защиты. А получить компетентную информационную помощь и комментарий к принятым законопроектам и правовым актам связанных с социальной сферой, с помощью сотрудников call-центра можно заполнить пробелы в знаниях о социальной помощи которая положена именно Вам.